|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРУЖИН, ПРИМЕНЯЕМЫХ В АВТОТРАНСПОРТЕ (Ижевский государственный технический университет. Шиляев С.А., Аллаяров С.Р., Меджитов Т.Р.) |
|
2) Неисправность: биение ремня или цепи
привода газораспределительного механизма.
Причина:
уменьшение упругости пружины устройства натяжения ремня
или цепи привода распределительного вала двигателя.
2. Топливная система карбюраторных двигателей.
1) Неисправность: снижение давления подаваемого к карбюратору топлива,
что приводит к снижению уровня топлива в поплавковой камере.
Причина:
уменьшение упругости рабочей пружины
бензонасоса.
2)
Неправильная работа ограничителя
максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Причина:
потеря упругости пружины.
3. Топливная система дизелей.
Неисправность: неудовлетворительная
работа форсунок – имеется в виду как
качество впрыска (давление впрыска), так и соответствия момента впрыска оптимальному
варианту. При этом впрыск топлива будет происходить чуть раньше.
Причина: снижение упругости рабочей пружины форсунки.
4. Стартер.
Неисправность: стартер выключается, но шестерни не входят в зацепление
– при этом прослушивается скрежет шестерен.
Причина: ослабление буферной пружины.
5. Система зажигания.
Неисправность: отказ прерывателя - распределителя: неправильная
работа зажигания.
Причина: ослабление жесткости
пружины центробежного или вакуумного регуляторов опережения зажигания.
6. Сцепление.
1) Неисправность: неполное включение сцепления.
Причина: поломка или ослабление пружины муфты выключения или нажимных
периферийных пружин нажимного диска.
2) Неисправность: повышенный шум при включении сцепления.
Причина: возникает при соскакивании, потере упругости или поломке пружины вилки выключения
сцепления.
7. Коробка перемены
передач.
Неисправность: самопроизвольное выключение передач.
Причина: происходит при ослаблении пружин фиксаторов или засорении
гнёзд пружин.
8. Ходовая часть.
1) Неисправность: уводы автомобиля от прямолинейного
движения.
Причина: неодинаковая упругость пружин подвески.
2) Неисправность: крен
кузова автомобиля.
Причина: неравномерная осадка пружин подвесок.
3) Неисправность: неудовлетворительная работа амортизаторов.
Причина: чрезмерная осадка пружины перепускного клапана
амортизатора.
9. Рулевое
управление.
Неисправность: масляный насос не развивает необходимой подачи и
достаточного давления в системе гидроусилителя.
Причина: нарушение работы
предохранительного клапана (при загрязнении, поломке пружины).
10. Тормозная система.
1) Неисправность: сильный нагрев дисков; неполное
растормаживание колес. Причина: обрыв или ослабление ограничительной
пружины (сжатия).
2) Неисправность: сильный нагрев тормозных барабанов;
неполное растормаживание колес; скрип или вибрация тормозных механизмов колес.
Причина: обрыв или ослаблением
стяжных пружин колодок.
|
Показано 3 - 3 (всего 8) |
Страницы:
3
|
|
|
|