Поиск

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРУЖИН, ПРИМЕНЯЕМЫХ В АВТОТРАНСПОРТЕ (Ижевский государственный технический университет. Шиляев С.А., Аллаяров С.Р., Меджитов Т.Р.)

2)  Неисправность: биение ремня или цепи привода газораспределительного механизма.
Причина: уменьшение упру­гости пружины уст­ройства натяжения ремня или цепи при­вода распределитель­ного вала двигателя.
 
2. Топливная система карбюра­торных дви­гателей.
1)  Неисправность: снижение давления пода­ваемого к карбюратору топлива, что приводит к снижению уровня топлива в поплавковой камере.
Причина: уменьшение упру­гости рабочей пру­жины бензонасоса.
2) Неправильная работа ог­раничителя максимальной частоты вращения колен­чатого вала.
Причина: потеря упругости пружины.
 
3. Топливная система ди­зелей.
Неисправность: неудовлетворительная работа форсунок – име­ется в виду как качество впрыска (давление впрыс­ка), так и соответствия момента впрыска опти­мальному варианту. При этом впрыск топлива бу­дет происходить чуть раньше.
Причина: снижение упру­гости рабочей пру­жины форсунки.
 
4. Стартер.
Неисправность: стартер выключается, но шестерни не входят в за­цепление – при этом прослушивается скрежет шестерен.
Причина: ослабление буфер­ной пружины.
 
5. Система за­жигания.
Неисправность: отказ прерывателя - распределителя: неправильная работа зажигания.
Причина: ослабление жест­кости пружины цен­тробежного или ва­куумного регулято­ров опережения за­жигания.
 
6. Сцепление.
1) Неисправность: неполное включение сцеп­ления.
Причина: поломка или ослабле­ние пружины муфты выключения или на­жимных периферий­ных пружин нажим­ного диска.
2) Неисправность: повышенный шум при включении сцепления.
Причина: возникает при соска­кивании, потере уп­ругости или поломке пружины вилки вы­ключения сцепления.
 
7. Коробка пе­ремены пе­редач.
Неисправность: самопроизвольное вы­ключение передач.
Причина: происходит при ослаблении пру­жин фиксаторов или засорении гнёзд пру­жин.
 
8. Ходовая часть.
1) Неисправность: уводы автомобиля от прямолинейного движения.
Причина: неодинаковая упругость пружин подвески.
2) Неисправность: крен кузова автомобиля.
Причина: неравномерная осадка пружин подвесок.
3) Неисправность: неудовлетворительная работа амортизаторов.
Причина: чрезмерная осадка пружины перепуск­ного клапана амортизатора.
 
9. Рулевое управление.
Неисправность: масляный насос не развивает необходимой подачи и достаточного давления в системе гидроусилителя.
Причина: нарушение работы предохранительного клапана (при загрязнении, поломке пружины).
 
10. Тормозная система.
1) Неисправность: сильный нагрев дисков; неполное растормажива­ние колес. Причина: обрыв или ослабле­ние ограничительной пружины (сжатия).
2) Неисправность: сильный нагрев тормозных барабанов; неполное растормаживание колес; скрип или вибрация тормозных механизмов колес.
Причина: обрыв или ослаблением стяжных пружин колодок.
Показано 3 - 3 (всего 8) Страницы:   Предыдущая   1  2 3 4  5  6  7  8  Следующая   
Тел (812) 318-52-59
318-52-60
[email protected]
© 2009 НПО Пружинный завод О порядке пользования сайтом
Rambler's Top100